Как работает акамуляторная батарея - Авто
Пт. Апр 26th, 2024

Во-первых, давайте посмотрим, как работает батарея. Его функция состоит в том, чтобы генерировать и электрохимически накапливать электрический ток, при котором электрически заряженные частицы текут от отрицательного полюса к положительному полюсу для генерации электрического тока. Во время разряда накопленная энергия преобразуется в электрическую энергию. Катод — это положительная сторона батареи, а анод — отрицательная сторона. Поток электрического заряда между положительной и отрицательной сторонами обеспечивается раствором, называемым электролитом. Все акамуляторные батаеи акб 60 Ач вы можете посмотреть на странице компании альфа-компонент .

История батареи восходит к началу 19 века, а ее создание связано с именем итальянского физика Алессандро Вольта. Созданный им гальванический элемент представлял собой очень рудиментарное решение: он состоял из полос медно-цинкового картона, отделенных друг от друга влажной оболочкой. За последние двести лет аккумулятор претерпел множество изменений и стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.

литий-ионная технология

Это наиболее часто используемый сегодня тип батареи, запатентованный в 1990-х годах, и его основным сырьем являются литий, графит (анод), кобальт, никель и марганец (катод). Никель предназначен для обеспечения высокой плотности энергии, а кобальт, наиболее ценный ингредиент, помогает снизить перегрев. И анод, и катод могут хранить литий. Литий-ионный аккумулятор выдерживает две тысячи циклов зарядки и разрядки без существенной потери емкости. Доступная плотность энергии литий-ионных аккумуляторов сейчас составляет 250 Втч/кг, в то время как более ранние NiMH аккумуляторы имели 80-90 Втч/кг, а сегодняшние свинцово-кислотные аккумуляторы всего 40-60 Втч/кг — так четко просматривается тенденция увеличения энергии. видна плотность, что также связано с уменьшением веса аккумуляторов. Ведутся исследования по замене графита кремнием, потому что удельная емкость этого материала в десять раз выше удельной емкости графита. Человечество производит и потребляет 160 000 тонн труднодоступного лития в год, в основном для производства аккумуляторов. Крупнейшими странами-производителями лития являются Чили, Австралия, Китай и Аргентина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *