Легко ли поменять лампочки в машине? - Авто
Пт. Апр 19th, 2024

Замена лампочки в старом автомобиле обычно не слишком сложна. Европейские правила требуют легкого доступа к лампам фар. А производители автомобилей? Проверяем, в каких новых моделях можно заменить лампочки самостоятельно.Замена лампочки

Теоретически лампы должны быть установлены на транспортном средстве таким образом, чтобы обеспечить правильную замену источника света в соответствии с инструкциями, предоставленными производителем транспортного средства, без использования специальных инструментов, отличных от тех, которые поставляются с транспортным средством производителем. производитель (…). Как на самом деле? Мы проверили это на десятке или около того популярных моделей — иногда визита в мастерскую недостаточно.

Заменить лампочку не всегда так просто

Переводя с юридического языка на польский: в каждом автомобиле, имеющем омологацию и появившемся на европейском рынке после 10 октября 2006 года, замена лампочки должна быть легкой. Вооружившись руководством пользователя и стандартными бортовыми инструментами, мы должны справиться с этой задачей без особых проблем. Исключения делаются только для ксеноновых и светодиодных ламп . В первом случае это связано с высоким напряжением в системе электроснабжения. Доходит до 30 тысяч. вольт, что слишком много для любителей. В свою очередь, светодиодных ламп должно хватить на всю «жизнь» автомобиля. Узнать размер лампочки в салоне Toyota можно на сайте.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Как выбрать лампочку, чем заменить и какие бывают лампочки

Производители же умеют считать и строить автомобили так, что с каждой мелочью приходится ходить в сервисный центр — на обслуживании автомобилей можно заработать больше, чем на их производстве. Правило замены лампочки придумали, чтобы не в ущерб безопасности. Перегоревшую лампочку следует заменить немедленно, желательно на обочине , а в крайнем случае – на ближайшей заправке.

Замена лампочки — это не так простоЗамена лампочки - это не так просто

Создается впечатление, что в некоторых случаях производители руководствовались, возможно, буквой закона, но никак не тем, что юристы называют духом закона. Создатели регламента ЕЭК ООН R48 хотели упростить, а не просто осуществимо, самостоятельно менять лампочки. Прогресс налицо — в Аурисах и новых Фольксвагенах перегоревшая лампочка больше не заставляет посещать сервисный центр. Пример Dacia Logan доказывает, что нет необходимости изобретать новые решения, если старые еще могут хорошо работать.

Плохие результаты моделей, дебютировавших до 2006 года (Audi A3, BMW 1 и 3 серий), можно считать оправданными, но результат Renault – серьезный промах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *