
Немецкие машины против японских. Вечная борьба за то, кто делает лучше машины.
Немец VS Японец. Часто такие сравнения можно найти на интернет-форумах или в группах Facebook. Давно известно, что машины как из Германии, так и из Японии самые лучшие. Теперь вопрос в том, кто делает лучшие модели. В мире польского тюнинга, как всем известно, пропасть между японскими и немецкими машинами огромна «Потому что моя БМВ, Потому что моя Хонда самая лучшая и т.д.» Как можно вообще говорить, что японские машины лучше, если ты ездишь на БМВ или Фольксваген. Это больно и делает меня больным. Лично я езжу на японской машине и очень доволен, это типичная машина для хобби, страсти и т.д., а на каждый день немец. Странно да? Ладно, без лишних слов, давайте перейдем к сути дела. Немецкий VS японский автомобиль, кто победит в столкновении? Какая из этих машин лучше не была бы компания Мотортоп справится с любым из ваших ДВС.
Немец VS Японец — вечный бой.
Для первого огня бросим две машины из 90-х, которые соревнуются друг с другом по сей день. Эта традиция, кажется, передается от отца к сыну… . Разумеется, речь идет о Honda Civic и BMW E36 «M3» 1.6 LPG или VW Golf. Забавно, как вы сравниваете две совершенно разные машины. У них так много общего, что листовой металл BMW и Honda находится на одном уровне. Перейдем к плюсам и минусам этих двух автомобилей из 90-х.
БМВ Е36.

BMW, несомненно, является автомобилем, завоевавшим множество сторонников благодаря заднему приводу. Вы можете начать свое приключение с дрифта в Бедронке или перейти на PRO и отправиться на тренировку на какую-нибудь трассу. Единственный правильный выбор кузова для купе, конечно. Если бы к ней не приложили руки Sebix и Karyna, машина и сегодня может выглядеть очень хорошо. В детстве у моего соседа была очень хорошая E36, и я был в восторге от нее. Удобство внутри на очень высоком уровне. Если он настроен со вкусом, то и сегодня привлекает внимание на разного рода ралли.
Теперь перейдем к недостаткам. Первый и самый большой минус на мой взгляд это наклеивание значка М на крышке багажника. Вторая очень серьезная — выпуск Компактной версии. Серьезно, это самый уродливый BMW, который я когда-либо видел. Но кому что нравится, верно? Большим недостатком является частое возникновение пороговой коррозии. У меня много знакомых, которые имеют какое-то отношение к БМВ и, к сожалению, гниют не только японские машины.
Хонда Цивик.

В сравнении Германии с Японией этот автомобиль не мог отсутствовать. Это автомобиль, который является, пожалуй, единственным японским автомобилем, который так сильно сравнивают между BMW и VW Golf. Совсем не удивительно. В Польше действительно много серийных и помодованных Хонд. Вы знаете, как это выглядит? Каждая машина ржавеет в большей или меньшей степени. Самое забавное, что говорится о ржавой Хонде и мало кто замечает, что это машина первой половины 90-х. Самое смешное, когда я вижу, как новые машины тоже ржавеют. Но не бери в голову. Как и в случае с BMW, перейдем к плюсам и минусам Honda Civic. Автомобиль очень восприимчив к оптическому и механическому тюнингу. Легкая конура и, скажем так, 1,6 125-сильный мотор тягу делает как надо, и все же это всего лишь Хонда. Когда дело доходит до производительности, давайте не будем бояться сказать, что Golf или E36 оставляют позади